Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие части автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды. Потому этим деталям нередко необходима покраска. Перед ней в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно труднее, потому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации незначительных сколов или же царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.